·
Содержать в чистоте шурф под квадрат и одиночку для наращивания
·
Регулярно осматривать предохранительный переводник на квадрате
·
Периодически очищать и проверять плашки клиньев и сухари на ключах
·
Переводники должны быть чистыми и неповрежденными
·
При свинчивании/развинчивании высота колонны над клиньями не должна
превышать 0,9 м
·
Для спец. соединений использовать нужный тип смазки. Обильно смазать
резьбу и упорный торец
·
Не сталкивайте ниппель в муфту, поднять посадить снова
·
Для свинчивания / развинчивания соединений всегда использовать 2
ключа
·
Использовать трубный ключ при завинчивании / развинчивании соединений
·
Не превышать крутящий момент при докреплении соединений
·
Затягивать соединения ключами, находящимися под углом 90О
·
При затягивании соединений прилагать рекомендуемую нагрузку
|
·
Записывать информацию о поломках во время каждой СПО
·
Не позволяйте трубе проскальзывать в клиньях
·
Остановить трубу, установить клинья. медленно посадить колонну в
клинья во избежание смятия
·
Высота колонны над клиньями не должна превышать 0,9 м
·
Для свинчивания / развинчивания соединений нужно всегда использовать
2 ключа. Для завинчивания / развинчивания соединений использовать АКБ
·
Никогда не использовать ключи для НКТ
·
Если при развинчивании соединения требуется избыточный момент или
если при развинчивании резьба соединения оказывается в растворе или сухой, ее
надо очистить и осмотреть нет ли повреждений в ниппеле и муфте
·
Проследите наличие следующих признаков при СПО:
*
Повреждение упорного торца
*
Вытянутость резьбы ниппеля
*
Изношенный или отсутствующий скос упорного торца
*
Истертая или срезанная резьба
*
Эксцентрический износ муфты / труб
·
Держать в чистоте подсвечник.
Смывать грязь с наружной и внутренней части трубы. Как можно раньше
установить обтиратор
·
Не следует использовать кувалду или цепной ключ для установки свечей
на подсвечник
·
Не сталкивать ниппель в муфту, поднять и посадить снова
Контролируйте крутящий момент при свинчивании /
развинчивании соединений. Крутящий момент при развинчивании должен составлять
80-100% от крутящего момента при
креплении
|